Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
61

Геймер niktai 4

12

Ретро рецензия

Ретро рецензия
Hidden and Dangerous 2 - Ретро рецензияРетро рецензия

Создатели:

Игру создала компания lllusion Softworks, сейчас известная как 2K Czech. Немного о разработчиках. Компанию основал Пётр Вохозка. Эта компания разработала игру Mafia, так же компания известна тактическими шутерами о 2 мировой. В 2003 году когда выпустили «Hidden and Dangerous 2» штат роботников составлял 170 человек. Так же компанией разработано несколько движков: Ptero-Engine, LS3D engine и lllusion Engine.

Кстати на движке lllusion Engine построена игра Mafia 2.

В январе 2008 года компания перестала существовать под названием lllusion Softworks, а стала называться 2K Czech так, как компанию выкупила компания Take- Two Interactive. И в том же году было объединение с Pterodon.

Об игре:

«Hidden and Dangerous 2» - это продолжение известной игры «Hidden and Dangerous», получившей высокую оценку критиков и фанатов. В новой игре, действуя в рядах САС, вы сможете испытать свои силы, столкнувшись с опаснейшими заданиями, выпавшими на долю бойцов этих элитных подразделений. Создателям потребовалось 4 года, чтобы воспроизвести в «Hidden and Dangerous 2» подлинную атмосферу того периода. Игру отличает непревзойдённое внимание к исторической действительности. Не упущена ни одна деталь в изображении оружия, машин, самолётов и военной униформы. Места действительно воссозданы в мельчайших подробностях.

Особенности игры:

1) Более 20 операций в одиночной игре – в режимах «Компания», «Волк- одиночка» и «Бойня».

2) Выполнение заданий в Африке, Азии, Арктике, Западной и Центральной Европе.

3) Бои с примечанием более 40 видов оружия и 20 видов транспортных средств.

4) Боевые действия против немецких, японских и итальянских солдат.

5) Многопользовательские игры в трех различных режимах с участием до 32 игроков.

6) В каждой миссии вам будет доступна карта местности.

7) Персонаж за которого вы будете играть, враги и все остальные будут иметь инвентарь.

Игровой процесс:

После того как вы создали новый профиль, начинаете новую игру. Первое что нужно сделать - это выбрать персонажа. Список персонажей не велик, но достаточен, для того чтобы переиграть за каждого в разных режимах раз 5. Нажимая на аватарку персонажа, вам показывают личные данные: сколько может утащить, какой он меткий, выносливость и т.д. и т.п.

Спойлер
Вы нажимаете «продолжить» и тут появляется, что-то вроде ролика. В этом ролике вам подробно рассказывают о предстоящей миссии.
Спойлер
Далее вы выбираете оружие, форму ну в общем инвентарь игрока. А дальше начинается игра. Дальше процесс до банальности банален! Идёте с оружием, валите врага и выполняете миссию. В некоторых миссиях захватив врага, можно надеть немецкую форму, но долго мозолить глаза немцам нельзя!
Спойлер
Спойлер
Через определённое время немцы типа раскусывают вас и начинают стрелять.

Компьютерный интеллект:

У врага интеллект сделали отлично, а вот у союзников интеллект полное уг! Ну, у врагов конечно тоже не всё супер! Например, иногда хочется, чтобы враг выпрыгнул из шкафа или притаился за дверью. Теперь немного о союзниках. Видимо весь интеллект ушёл на немцев, японцев и итальянцев, а на союзников не хватило! Их мозгов хватает на: стрельбу в одну точку и на самоубийства!

А в целом нормально!)

Графика и озвучка:

Графика нормальная! Люди изображены плохо, но природа оружие транспорт и форма вполне нормально.

Спойлер
Озвучка тоже хороша. Все голоса чёткие ни один голос не повторяется.

Недостатки:

Ну первый- это изображение людей.

Второй- это интеллект союзников.

И ещё когда ты убил врага нельзя взять его форму!

А в целом тоже нормально.

Вывод:

Хорошая игра! Советую всем поиграть.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Ретро рецензия»

  • ниче так рецензия


    126350

    Геймер Jerachmeel 4


  • Jerachmeel писал:
    ниче так рецензия
    спасибо


    61

    Геймер niktai 4


  • Так себе рецензия. Даже не банальный пересказ особенностей... Несогласен в корне по всем пунктам итогов.
    Недостатки:
    Ну первый- это изображение людей.
    Люди нарисованы шикарно. Форма полностью детализирована в плоть до нашивочек и шеврончиков. Не все проекты 2010 года так относятся к мелочам. Следы крови на одежде, анимация, мимика. И всё в бог знает каком году. А вот как раз прорисовка местности заслуживает пинка. Статичные тени, отсутствие нормального освещения и тумана, убогая вода. После выхода Халф Лайф 2, а игра вышло уже после ХЛ2, смотрелось крайне халтурно.
    Второй- это интеллект союзников.
    Прекрасный интеллект. Можно было оставить спокойно удерживать позиции. Команды исполняли нормально.Если конечно отдавать их с поправкой на ИИ. Собсвенно интеллектом назвать его сложно. Инициативы там небыло. Да и нет ни в одной игре до сих пор. Зато в спину не стреляли, и как дополнительный инвентарь и огневая поддержка она работали прекрасно.
    И ещё когда ты убил врага нельзя взять его форму!
    Потому что в крови. Как ты отстираеш кровь в полевых условиях? И что скажет Гаупман какой нибуть если у немца в сердце дырка на форма и все карманы в крови?
    Человек явно писал рецензию от балды. Не сказано про технически глючный мультиплэйер в котором царствует лаг, читер, дисконнект и .т.д. Не сказано про закрытость ресурсов из за чего на игру не могла делать моды, миссии и карты. Не раскрыта прекрасная стелс составляющая игры, неповторимая физика оружия дававщая по полной ощутить себя стрелком ВМВ, не акцентировоно внимание на возможности комплектовать солдата от самых трусов, нелинейное прохождение миссий, наличие богатого для того времени парка техники управляемого, наличие кооператива, огромного арсенала оружия и богатый набор театров военных действий... И т.д. Рецензия УГ, а не интеллект союзников который работает так же как интеллект врагов, так восхваленный автором. Эта игра заслуживает куда более обьёмной рецензии. Шедевр всё таки, в своём жанре.
    ПС. Автор жжёт. На этом движке сделана Мафия 1 а не 2 которая ещё даже не вышла. не вводи людей в заблуждение.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


  • Thief2125 писал:
    Так себе рецензия. Даже не банальный пересказ особенностей... Несогласен в корне по всем пунктам итогов.
    Недостатки:
    Ну первый- это изображение людей.
    Люди нарисованы шикарно. Форма полностью детализирована в плоть до нашивочек и шеврончиков. Не все проекты 2010 года так относятся к мелочам. Следы крови на одежде, анимация, мимика. И всё в бог знает каком году. А вот как раз прорисовка местности заслуживает пинка. Статичные тени, отсутствие нормального освещения и тумана, убогая вода. После выхода Халф Лайф 2, а игра вышло уже после ХЛ2, смотрелось крайне халтурно.
    Второй- это интеллект союзников.
    Прекрасный интеллект. Можно было оставить спокойно удерживать позиции. Команды исполняли нормально.Если конечно отдавать их с поправкой на ИИ. Собсвенно интеллектом назвать его сложно. Инициативы там небыло. Да и нет ни в одной игре до сих пор. Зато в спину не стреляли, и как дополнительный инвентарь и огневая поддержка она работали прекрасно.
    И ещё когда ты убил врага нельзя взять его форму!
    Потому что в крови. Как ты отстираеш кровь в полевых условиях? И что скажет Гаупман какой нибуть если у немца в сердце дырка на форма и все карманы в крови?
    Человек явно писал рецензию от балды. Не сказано про технически глючный мультиплэйер в котором царствует лаг, читер, дисконнект и .т.д. Не сказано про закрытость ресурсов из за чего на игру не могла делать моды, миссии и карты. Не раскрыта прекрасная стелс составляющая игры, неповторимая физика оружия дававщая по полной ощутить себя стрелком ВМВ, не акцентировоно внимание на возможности комплектовать солдата от самых трусов, нелинейное прохождение миссий, наличие богатого для того времени парка техники управляемого, наличие кооператива, огромного арсенала оружия и богатый набор театров военных действий... И т.д. Рецензия УГ, а не интеллект союзников который работает так же как интеллект врагов, так восхваленный автором. Эта игра заслуживает куда более обьёмной рецензии. Шедевр всё таки, в своём жанре.
    ПС. Автор жжёт. На этом движке сделана Мафия 1 а не 2 которая ещё даже не вышла. не вводи людей в заблуждение.
    Ты как читал? Я же сказал форма, транспорт и оружие нарисованы хорошо!!!!!!!!!!! Форма и люди это 2 разные веши! Какая мимика? Вспомни миссию "Паропровод" так там капитан коробля говорил с дозорным и они там руками махали! Это было похоже не на жести, а как будто (извините за вырожение) он дрочит!Бывает что у немцев глаз не видно! Следы крови нарисованы хорошо! И природа там тоже хорошо просрисовано, деревья и трава им не очень удались,но вот горы песок и небо...
    И когда я говорил о союзниках я имел в виду не собственную команду, а союзников которые встречатся в игре!
    И когда я играл у меня на компе не глючил мультиплеер!!!!!!!!!!!


    61

    Геймер niktai 4


  • Ну для второго в жизни обзора впринципе читабельно, если только это смутное ощущение что ты перепечатывал текст с коробки с игрой не оправдано.


    Upl_101-1245922968_avatar27

    Плюсатор eug888 14


  • eug888 писал:
    Ну для второго в жизни обзора впринципе читабельно, если только это смутное ощущение что ты перепечатывал текст с коробки с игрой не оправдано.
    прийдешь ко мне домой и я уткну тебя в коробку с игрой чтобы ты убедился что всё написано мной)


    61

    Геймер niktai 4


  • Цитировать меня не было необходимости полностью.
    Я прекрасно всё прочёл. Мимика для игры того года прекрасная. Лица движутся в такт словам, глаза тоже. Анимация персонажей сделаны с реальных людей и ничем не уступают тому же Халф Лайфу 2 первых релизов. Рэгдол при падении тела корректно позволяет тушке огибать препятствия. Хотя и периодически не без кавернзных поз. Но смотрим правде в глаза - этим тогда грешили многие шутеры.
    Оружие нарисовано отстойно. Физика поведения и анимация прекрасные. Но текстуры низкого разрешения, когда приближаешь ствол - режут глаз. Техника не соответствует действительности в плане раскраски, хотя текстуры наложены на неё заслуживают уважения.
    Касательно местности. Самая халтура разработчиков видна как раз в пустыне. Скай бокс буквально ошарашивает по началу. Плоские облачка, пресные статичны тени, и прочее. Убиваю атмосферу. В джунглях и городе это не так заметно из за обилия деталей и хорошим дизайном карт. Модели местности, там где они есть, смотрятся органично и и прекрасно дополняют необходимую картину. Особено мне нравится карта в Чехословакии, осеняя, где надо зачистить особняк. Прекрасный осенний пейзаж.
    Игра вышла со спешкой. Подержи они её ещё полгодика и с графической точки зрения, для того времени, там было бы не придраться. Но увы. Я ещё кстати не акцентировал внимание на исторических ляпах. И просто лулзах.
    Касательно союзников. ИИ в игре один на всех. НА ВСЕХ. Модели поведения разные. Игра наглухо заскиптована. Просто т.к. к союзникам можно безболезненно подойти в плотную, видны все огрехи скриптов. Ихняя задача - просто дойти до заданной точки стреляя во врагов. И всё. У немцев такая же задаче. Однако в немцев ты стреляешь, а не разглядываешь их поведение. Союзники стоят на картах только для общего плана. Играет то игрок , а не они. В этом смысле игра ничем не лучше КоД. Там тоже они делают только то что скажет могучий скрипт. Но в угоду тому что игра коридорная, а не как в ХиД2 на площади, дизайнеры позволили сделать более зрелищные визуально скрипты. В нашем случае - игрок свободен в маршруте передвижений, а значит союзники должны быть более универсальны. Я сам в этом убедился, когда рисовал миссии для первой части игры. Сделать правдоподобную картинку происходящего, не перегружая карту - очень сложно. Именно по этому мы видем в ХиД2 пару американцев и танк прущие на гору полныую японцев и дружно дохнущую. Ибо во первых - буть амеров больше, они бы победили и без помощи игрока, как и должно было быть. А во вторых - они должны создать только симуляцию боя, давая возможность игроку сделать свою задачу - не мешая ему и не облегчая миссию.
    Касательно мультиплэйера. Я играл более полугода на разных европейских серверах, и везде одна и та же картина. Стабильно раз в полчаса дисконнет или какой глюк. Я сам ни раз наблюдал как люди выходили и тут же заходили в игру. Самый злобный глюк - это когда нельзя отреспаунится. Приходится переходить на сервер. Отсутствие полноценного кооператива - вообще грех.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


  • Что ж постараюсь 3 обзор сделать без ошибок!


    61

    Геймер niktai 4


  • Обзор может быть и "неправильным", просто у тебя он больно короткий. И скрины спрячь в спойлер, хотя бы половину.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


  • Скрины в спойлер спрячь те что идут один за одним. Причём в единый спойлер. Да и добавить их можно немного. Единичные картинки можно оставить на виду. Когда все скрины в спойлере - тоже не удобно.


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат