Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
37bba8225422

Плюсатор Teodor_85 28

114

Убежища в мире Fallout

Убежища — группа подземных комплексов, предназначенных для защиты населения от последствий ядерной войны, построенных в середине XXI века корпорацией Vault-Tec.

Первоначально планировалось, что в Убежищах будут спасено часть населения США на случай ядерной атаки. Но на самом деле Убежища являются частью большого социального эксперимента под эгидой правительства США, преследовавший цель изучения поведения крупных групп людей, длительно пребывающих в изолированном пространстве. Каждое убежище подвергалось определенному специфичным условиям.

Смотрителям Убежищ было известно об эксперименте. Именно из-за боязни того, что эксперимент может сорваться, Смотритель Убежища 13 изгнал Выходца, опасаясь того, что тот уведет с собой все население убежища или раскроет тайну.

Всего существовало 122 различных экспериментальных «Убежища». Большинство Убежищ были описаны Крисом Авеллоном в Библии Falloout.

На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, то есть требовалось бы 400000 Убежищ, подобных Убежищу 13, а Vault-Tec получило подряд только на 122 подобных Убежища. Настоящая причина развертывания Убежищ заключалась в изучении реакции заранее отобранных представителей разных слоев общества на стресс, порождаемый изоляцией. Ниже есть пояснения о некоторых дополнительных условиях, примененных к конкретным Убежищам.

Убежища в мире Fallout
Fallout 3 - Убежища в мире FalloutУбежища в мире Fallout

Рекламный плакат Vault-Teck

Известные Убежища

Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Позднее Повелитель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.

Убежище 8 — контрольное (проверочное) Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город Убежище.

Убежище 12 — для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. Это было Убежище в Некрополе. В результате появились гули.

Убежища в мире Fallout
Fallout 3 - Убежища в мире FalloutУбежища в мире Fallout

Возле Убежища 13

Убежище 13 — должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.

Убежище 15 — Должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и включало людей с радикально различающимися идеологическими взглядами. Судя по тому, что можно было услышать от Арадеша в Fallout, его стиль речи в некоторой мере подвержен влиянию различных культур.

Убежище 27 — это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную емкость. Местоположение неизвестно.

Убежище 29 — ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Гарольд считал, что он родом из этого Убежища.

Убежище 34 — оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами и не снабжена запорным устройством на двери.

Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.

Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.

Убежище 43 - В убежище находилось: 20 мужчин 10 женщин и одна пантера

Убежище 53 — большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были еще больше усиливать стресс обитателей.

Убежище 55 — все развлекательные записи были удалены.

Убежище 56 — все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.

Убежище 68 — на тысячу вошедших приходилась только одна женщина.

Убежища в мире Fallout
Fallout 3 - Убежища в мире FalloutУбежища в мире Fallout

Плакат Убежища 69

Убежище 69 — на тысячу вошедших приходился только один мужчина.

Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.

Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека. Этот человек выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фолз. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадизе можно найти «проклятый комбинезон» Убежища 77.

Убежища в мире Fallout
Fallout 3 - Убежища в мире FalloutУбежища в мире Fallout

Одежда жителей убежищ

Убежище 87 — это убежище было предназначенно для эксперементов с вирусом ВРЭ. Это, так сказать, родной дом супермутантов. Получило ГЭКК.

Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперементы с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обиттелей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33% жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари.

Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с "чистыми" генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему.

Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой Fallout 3,войдя в Убежище, также испытывает галлюцинации.

Убежище 108 — в этом убежище занимались клонированием людей, именно по этому в нем 101 человек по имени Гэри. Эти клоны очень агрессивны и умеют говорить всего 2 слова: "Гэри" и "Точно".

Убежище 112 — убежище доктора Станислауса Брона, симулирующее виртуальную реальность Транквилити-Лейн.

Материал взят из сайта www.ru.fallout.wikia.com

114
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Убежища в мире Fallout»

  • Много Арфаграфических Ашипак


    X_5124b4f6

    Геймер SkapTim 3


  • Читал, да и не раз, но все равно спасибо


    Av-6

    Геймер Gambit 3


  • Интересно, но причём здесь кадр из Стар Трека, который зачем-то назван "Возле Убежища 13"?


    Avatar

    Геймер J_Ferrys 1


  • А зачем тут кадр из стар трэка?


    8048296

    Геймер Smeago1 4


  • Smeago1 писал:
    А зачем тут кадр из стар трэка?
    Друзья, извиняюсь, виноват, подвел Гугл. Стар Трек не смотрел, поэтому и не определил точную принадлежность кадра.
    Еще раз извините


    37bba8225422

    Плюсатор Teodor_85 28


  • Мне больше нравится вот это описание
    Убежища из Fallout 1 и Fallout 2
    Не все из перечисленных ниже убежищ встречаются в оригинальной дилогии, однако о них упоминали источники из стана разработчиков (студии Black Isle):
    Убежище 8 — управляющее Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2.
    Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства - изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout.
    Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать Выходца из Убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
    Убежище 15 — должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и включало людей с радикально различающимися идеологическими взглядами (на это имеется отсылка в Fallout - стиль речи Арадеша в некоторой мере подвержен влиянию различных культур). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
    Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную емкость. Местоположение этого Убежища неизвестно.
    Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд.
    Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами.
    Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
    Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.
    Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев (оно было ремонтопригодно, но повторные поломки возникали постоянно).
    Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи.
    Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.
    Убежище 68 — из всех обитателей была только одна женщина.
    Убежище 69 — из всех обитателей был только один мужчина.
    Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через полгода.
    Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты. Также встречалось в игре Fallout 3.
    Демонстрационное Убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Встречается в игре Fallout, где Повелитель использует его в качестве своей базы.
    Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой то момент убежище умерло по не известным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
    Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel
    Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV.
    Убежища из Van Buren
    В концепт-документах данной игры (которая должна была выйти под названием Fallout 3) упоминается Убежище 31.[1]
    Убежища из Fallout 3
    Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout 3, выпущенной студией Bethesda.
    Убежище 76 — информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec, однако местонахождение его не известно.
    Убежище 77 — в убежище был один человек и склад плюшевых кукол-марионеток. Этот человек выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стелажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
    Убежище 87 — в убежище проводились эксперименты вируса FEV.
    Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент "Белый Шум" вышёл из под контроля, в следствии чего многие жители сошли с ума, а остальные были убиты сумасшедшими. Эксперимент был основан на внушении подопытному во время его "транса".
    Убежище 101 — это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых людей, не тронутых войной (возможно, однако, что это был очередной эксперимент для проверки, как люди поведут себя в полной изоляции). Правда, через некоторое время оно стало открытым. Но многие "выходцы" погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте.
    Убежище 108 — смотритель убежища должен был вскоре умереть от рака после закрытия убежища. Убежище занималось экспериментами над клонированием, в частности некого Гери. Вскоре клоны захватили власть и убили всех жителей.
    Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности, созданной и контролируемой Станислусом Броном (Брауном).
    взято с ru.wikipedia.org


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • Очень хорошее и куда более подробное чем то что нашел я. Спасибо. Узнал много интересных моментов


    37bba8225422

    Плюсатор Teodor_85 28


  • спасибо, интересно


    2

    Геймер hodinv 1


  • интересная статья


    178061

    Геймер Vladen 1


  • Хорошая статья, плюс.


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • да уж...
    Странно, что несмотря на признания моего комментария более полным самим автором поста, другие его не замечают.


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • хочу в 69 убежище )))


    Zombatar1

    Геймер narg 7


  • проходя игру в час ночи чуть сам не чокнулся зайдя в 106 убежище 0_о крайне атмосферное место кстати=)
    и кстати в Fallout 3 очень жаль, но все убежища кроме 101 и 87 никакого участия в сюжете не берут, а жаль по-моему, могли бы прикрутить парку квестов хотя бы побочных=(


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9


  • Старье.


    1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Забыли ещё о убежищах из тактик =/
    Может игра и не является полноценным фоллом, но с ультимативной принадлежностью к игровой вселенной не поспоришь. Хоть бы убежище 0 упомянули…


    28055845

    Геймер Walkmate 12


  • спс, познавательно


    Gelion2

    Плюсатор Gelion 17


  • интересная статья


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер VirusX 6


  • интересно


    Avatar

    Геймер jugerr 1


  • Walkmate писал:
    Забыли ещё о убежищах из тактик =/
    Может игра и не является полноценным фоллом, но с ультимативной принадлежностью к игровой вселенной не поспоришь. Хоть бы убежище 0 упомянули…
    Так упоминали! Что не так?


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • Notour писал:
    Так упоминали!
    В первом посте?


    28055845

    Геймер Walkmate 12


  • Блин, читайте пожалуйста комментарии, прежде чем написать свой.


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • Walkmate писал:
    Notour писал:
    Так упоминали!
    В первом посте?
    Нет, но это не повод говорить, что его вообще не упомянули.
    Зы Да, напоминаю, что пост - не мой. Я просто выложил сюда же расширенную версию описания убежищ.


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • Notour писал:
    Блин, читайте пожалуйста комментарии, прежде чем написать свой.
    А вы не воспринимайте всё на свой счёт, это никак не признак большого ума. Комментарий был адресован автору, вы тут при чём?


    28055845

    Геймер Walkmate 12


  • Довольно полезная инфа.


    Dr-kucho-re-animator

    Геймер Reanimator 10


  • Спасибо, интересная статья. И комментарии хорошие :)


    38799598_4f5_1b

    Плюсатор sick_boy 2


  • пост понравился, спасибо!


    12

    Геймер dicker 5


  • Спасиб!


    10

    Геймер Trottel 3


  • Вот бы дополнить статью убежищами из Fallout: New Vegas.


    Avatar

    Геймер 1ManArmy 1


Чат